Особенности управления недвижимостью в Германии | Профессионалы рынка недвижимости Германии - компания Invest in Germany

Особенности управления недвижимостью в Германии

Относитесь к управлению недвижимостью с полной ответственностью, так как его качество сохраняет и увеличивает Ваш капитал.

Обязанности управляющей компании

В состав типичных обязанностей входят следующие услуги:

  • передача арендуемых помещений арендаторам
  • заключение договоров об аренде и участие в их составлении
  • принятие оплаты и выставление счетов на аренду и коммунальные услуги
  • контроль за уровнем арендной платы; взыскание задолженностей клиентов
  • распоряжение суммами,внесёнными залогом в качестве меры пресечения
  • организаторская поддержка дел по аренде
  • контроль проведения арендаторами косметических и текущих ремонтных и прочих работ по устранению неисправностей
  • назначение домоправителя для присмотра и контроля
  • заключение и контроль договоров на техническое обслуживание и содержание помещений в исправном состоянии, включая контроль за сроками и простоями
  • заключение и выполнение договоров о страховании, включая корреспонденцию со страховщиками
  • проведение мероприятий по безопасной эксплуатации домов, включая контроль назначенным третьим лицом
  • организация приёма арендных помещений
  • контроль за соблюдением арендаторами и возможными субарендаторами целей аренды
  • принятие необходимых мер по текущим ремонтным работам и устранению неисправностей в здании и местах общего пользования
  • приём оплаты
  • аренды помещений и правильное использование денежных перечислений и перечислений по счетам
  • принятие взысканий на судебные и внесудебные притязания

Ответственность за финансовую отчётность

Как лицо, ответственное за сохранность и управление доверенного имущества, управляющая компания ведёт точный финансовый учёт состояния всех текущих дел. И на основании проделанного учёта регулярно представляет финансовый отчёт индивидуально каждому заказчику.

DIN 31051 определяет 5 направлений деятельности управляющей компании:

  1. Общее деловое администрирование
  2. Юридическое обслуживание
  3. Управление финансами и имуществом
  4. Техническое администрирование
  5. Сервисные услуги

Возмещение убытков в случае невыполнения обязанностей

Помните, что управление недвижимым имуществом ведётся согласно заключённому договору. Данный договор квалифицируется как договор поручения особого обязательственного права. В случае нарушения или невыполнения согласованных в договоре обязательств сторона, не выполняющая свои обязательства возмещает убытки согласно параграфу 280 Гражданского кодекса ФРГ.

Страхование своей деятельности от возможных ошибок и нанесения ущерба заказчикам является для управляющей компании обязательным.

ПОПУЛЯРНЫЕ ФАКТЫ